Перлы клиентов курьерской компании

**

Мне нужна срочная доставка, но чтобы оплата была как за несрочную.


**

А зачем вам адрес получателя? Ко мне курьер придёт, я ему всё скажу.


**

На всякий случай запишите два адреса получателя. Если курьер не найдёт его по одному адресу, пусть съездит на другой.


**

Я не знаю, куда везти посылку. Но вы заранее оформите мне срочный заказ, а я потом перезвоню и скажу адрес получателя.


**

Почему за МКАД доставка дороже, когда от метро бесплатные маршрутки ходят?


**

Я не знаю, куда доставлять, но это где-то в центре.


**

Пусть курьер при мне запакует посылку и опечатает – так, чтобы открыть невозможно было. Но платить дополнительно – это мне душу не греет.


**

(На просьбу сказать название организации):

Вы посмотрите в окно – это же по соседству с вами. Наверняка нашу вывеску увидите. Неужели она у вас в окно не видна?


**

(Оформляется заказ в половине шестого):

Как это – сегодня забрать нельзя? Неужели нет курьера, который рядом со мной живёт?


**

А зачем вам точный адрес? Вам названия мало? Курьер что, по навигатору не сможет нас найти?


**

Мне что, ещё адрес вам диктовать? Не можете в Яндексе посмотреть нашу компанию?


**

Зачем за МКАД на машине ехать, когда мне надо всего один документ отдать?


**

Только пусть курьер получателю не звонит. Это сюрприз.


**

Откуда я знаю свой номер телефона? Я же сам себе не звоню.


**

Телефон на кухне был, я звонок не услышала. Ну и что с того, что я трубку не взяла? Курьеру так трудно было приехать? Звонок в дверь я бы услышала!


**

Какая вам разница, что я отправляю? Это моя личная тайна.


**

Я вас не отпущу – буду висеть на проводе, пока ко мне курьер не приедет!


**

Что? Уже три часа? На сегодня заказы не берёте? Как жалко! Но, может быть, какой-нибудь курьер мимо меня случайно проезжать будет!


**

Я не могу дать контактный телефон получателя. Мой получатель будет в ярости, если узнает, что курьеру его номер известен.


**

Ах, вам габариты нужны? Длина – пять сантиметров, ширина – семь сантиметров, высота – один литр. А что вам не нравится? Это же шампунь!


**

Что? Посылку уже отправили по земле? А можно снять посылку с машины и перенести на самолёт? Чтобы быстрее дошло? Остановите машину в ближайшем городе и перенесите на самолёт мою посылку.


**

Я не знаю, кому отдать документы. Но пусть курьер погуляет по офису, поспрашивает.


**

Ой, от меня только что курьер уехал, а я вспомнила, что мне надо ещё одно письмо отдать! Как-нибудь его догнать можно?


**

Я понимаю, что ошиблась и дала неправильный номер телефона. Но вы же мне всё равно должны были позвонить! Я так и не дождалась вашего звонка.


**

Вам важно знать, кто будет оплачивать? А зачем вы это спрашиваете? Какая вам разница?


**

Зачем вы нам присылаете детализацию? Выставляйте сразу счёт, а мы уж решим, правильный он или нет.


**

Я не знаю, на какую улицу доставлять. Но я скажу вам номер дома, а вы определите по нему улицу.


**

Я не знаю номер дома, но знаю корпус. Этого достаточно?


**

Почему это в Питер день в день забрать и доставить невозможно?!!! Я рядом с Ленинградским вокзалом живу! Курьер за пять минут может дойти до поезда!


Записала Наталья Наумова (Дель Ветти)


 ********

Слово к читателям канала

Понравилась публикация? Буду очень рада донатам:

Ю-мани:

4100115413078652

 

 


Комментарии