Номинация на премию имени Сергея Есенина «Русь моя»



Безвременье

По тонкому льду
Иду.
Мысли как будто
В бреду.

Лицо больно колет
Снег.
Не хочет замедлить он
Бег.

Душу окутал
Страх.
Мечты - те разбиты
В прах.

Надежды померк
Луч.
В сугробах он скрылся
Туч.

Мучительная лишь
Дрожь.
Не знаю, что делать…
Что ж?

Есть выход один:
Идти.
По созданному мной
Пути.

Призрачный берег

Платформа. Стою. Мозг от мыслей не спит.
Свет яркий над берегом вольным.
Кругом белым инеем кафель блестит,
Деревья колонн белоствольных.

Шум, грохот – куда меня поезд умчал?
Уносит меня в никуда он.
А трубы за стёклами чёрных зеркал -
Как мира иного ограда.

Держусь я за поручень, глядя в окно
(Он словно спасительный якорь).
Вдруг призрак платформы и тени колонн
На миг выступают из мрака.

И время застыло: пейзаж поманил
К себе душу жутко и властно.
Воронкой светильник глубины раскрыл –
Спасения жаждать напрасно.

Как будто по каплям он силы пьёт, пьёт,
С собой забирая часть жизни.
В нём век - как секунда, минута – как год.
Свет рвётся сквозь мутную призму.

…Вот снова тоннельные трубы летят,
Заброшеный берег покинут.
А нити души жутко, мрачно гудят -
Их манит к себе та картина.

Как пряжа, всё тянутся нервы назад.
Колёса стучат крупным градом...
А мысли бьют мозг и летят невпопад,
Кровь стынет под их снегопадом…

Белкина песня

Кажусь я лёгкой с виду,
Весёлой, озорной…
А что в душе таится –
Мне ведомо одной.

Как нелегко порою
Карабкаться наверх!
Вот ветка обломилась,
В глазах – холодный снег…

На землю спрыгнуть поздно,
Верхушка ж далека.
Боюсь, что сил не хватит.
Дрожу – душа робка.

Опора – ветка хрупкая,
Едва держусь на ней.
Но собираюсь, прыгаю…
Другая не прочней.

Она – трамплин мой новый.
Довольно слёзы лить!
Учусь, повиснув в воздухе,
Одной секундой жить.

Хокку о натянутых нервах

***
Делать что-то надо,
А что – не знаю.
Перепутались мысли.

***
Длинные нити
Натянулись до боли…
Нервы подводят.

***
Не знаю, что думать.
Лучше в такие минуты
Бег мыслей остановить.

***
Тонкими змейками
Тянутся нити…
Пряжа из нервов.

***
Спутались нитки.
Как же теперь развязать
Узлы на нервах дрожащих?

 © Наталья Наумова



Слово к читателям:

Понравилась публикация? Буду признательна за помощь в развитии блога.

Для желающих помочь сообщаю номера webmoney-кошельков:

Z367877864770

R131738361850

Ссылки для перевода денег во ВКонтакте:



Комментарии