Либретто
Пролог
Ночь и шторм на море благоприятствуют корсарам. Корабль пиратов под предводительством Конрада встречается с торговым купеческим бригом, на котором везут невольниц и ценный груз.
Пролог
Ночь и шторм на море благоприятствуют корсарам. Корабль пиратов под предводительством Конрада встречается с торговым купеческим бригом, на котором везут невольниц и ценный груз.
Бриг работорговцев взят на абордаж. Корсары забирают
невольниц и ценные товары, а бриг топят. Предводитель корсаров Конрад обращает
внимание на пленницу Медору. Он поражен ее красотой.
I действие
Первая картина. "Остров корсаров"
Корабль пристает к заброшенному в море скалистому острову - убежище корсаров. Пираты возвращаются с добычей. Бирбанто - помощник главаря корсаров - предлагает отпраздновать благополучное возвращение. После бурного веселья все расходятся.
I действие
Первая картина. "Остров корсаров"
Корабль пристает к заброшенному в море скалистому острову - убежище корсаров. Пираты возвращаются с добычей. Бирбанто - помощник главаря корсаров - предлагает отпраздновать благополучное возвращение. После бурного веселья все расходятся.
Невольницы, заметив внимание Конрада к Медоре, просят ее
помочь им вернуться на родину. Конрад уступает просьбам Медоры и отпускает
невольниц на свободу.
Впервые за много лет возникает раздор между пиратами, между
Бирбанто и Конрадом. Причиной тому явился великодушный поступок Конрада. После
неудачного нападения на Конрада, Бирбанто готовит против него заговор. Он
подговаривает своих единомышленников отомстить Конраду. Пираты клянуться в
верности Бирбанто.
Вторая картина. "Пещера Конрада"
Ночью, ранив Конрада, Бирбанто похищает Медору.
II действие
Третья картина. "Дворец"
Бирбанто появляется во дворце могущественного правителя Сеид-паши и продает ему красавицу Медору.
Вторая картина. "Пещера Конрада"
Ночью, ранив Конрада, Бирбанто похищает Медору.
II действие
Третья картина. "Дворец"
Бирбанто появляется во дворце могущественного правителя Сеид-паши и продает ему красавицу Медору.
После долгих и бесплодных поисков Медоры, во дворц приходит
Конрад под видом дервиша. Он пытается отвлечь внимание Сеид-паши от Медоры.
Бирбанто узнает Конрада. Предводитель корсаров схвачен
стражей паши.
Главная жена Сеид-паши Гюльнара восхищена мужеством и
самоотверженностью Конрада. Она проникается чувством любви к пленнику.
III действие
Четвертая картина. "Темница"
Ночью Гюльнара пробирается в темницу, где заключен Конрад. Гюльнара говорит ему о своей любви и предлагает узнику свободу. Но Конрад верен Медоре. Он не может воспользоваться помощью Гюльнары и быть свободным.
III действие
Четвертая картина. "Темница"
Ночью Гюльнара пробирается в темницу, где заключен Конрад. Гюльнара говорит ему о своей любви и предлагает узнику свободу. Но Конрад верен Медоре. Он не может воспользоваться помощью Гюльнары и быть свободным.
Корсары спасают Конрада из темницы.
Пятая картина. "Дворец Саид-паши"
При помощи друзей-корсаров Конрад овладевает дворцом Сеид-паши, освобождает Медору и сурово наказывает изменника Бирбанто.
Шестая картина. "Оживленный сад"
Грезы Медоры и Конрада.
Эпилог
Свободные Конрад и Медора плывут навстречу своему счастью.
Пятая картина. "Дворец Саид-паши"
При помощи друзей-корсаров Конрад овладевает дворцом Сеид-паши, освобождает Медору и сурово наказывает изменника Бирбанто.
Шестая картина. "Оживленный сад"
Грезы Медоры и Конрада.
Эпилог
Свободные Конрад и Медора плывут навстречу своему счастью.
**********************************************
Источник:
http://www.anons.uz/article/culture/1969/
С большим удовольствием сходил бы на этот самый балет.
ОтветитьУдалить